Вступление в клан ))
|
|
Жимолость | Дата: Вторник, 12.10.2010, 17:20 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Статус: Offline
| 1) Имя, возраст, откуда: Александра, 19 лет, г.Новосибирск 2) Игровой ник: Жимолость 3) Класс персонажа, уровень: ЕЕ, 77 лвл 4) Экипировка (оружие, одежда, бижутерия): Слезы Чародея +10 , сет Дк маг нормальный, бижа с китай 5) не помню названия клана Состоял в НКВД вышел из-за низкогоонлайн(( 6) Стаж игры в Lineage II, на каких серверах Вы играли до этого сервера игры в18-00 по москве время,Стаж на руоффе год, играл только на Waytrel'e только на этом сервере 7) Временной диапазон Вашей игры 18-00 2-3 часа в деньбудни/ выходные(по Москве) 5 по 17-00 приблезительно )) : Играю почти каждый день, 2-6 часов ну гдето так когда время есть )) 8) Опыт ПВП, отношение к ПВП и ПК?: нет опыта, просто так не кого не трогаю, люблю лить варов ) 10) Ники людей из нашего клана, которые могли бы дать рекомендации (если такие люди есть): с АТОМОСФЕРОЙ по рб ходил и)) 11) Есть ли у Вас Премиум Аккаунт(ПА)?: Да, бес него не как) 12) Ознакомились ли вы с Уставом клана?: Да 13) Знаете ли вы когда ближайшые осады?(напишыте дату блидайшей осады) 9 октября-ТВ, 10 октября-Осады 14) Готовы ли вы ходить на осады и слушать команды руководства и беспрекословно их исполнять? Конечно, я всегда так и делаю!!!)
|
|
| |
Omelian | Дата: Вторник, 12.10.2010, 18:22 | Сообщение # 2 |
Генерал-полковник
| От меня плюс. Но вот скриншот хотелось бы посмотреть.
Нам не страшен паладин, нас фул пати он один :)
|
|
| |
ГУнаР | Дата: Вторник, 12.10.2010, 18:25 | Сообщение # 3 |
Генералиссимус
| да я непротив скрин тоже глянуть с выбором персонажа а так +
Маленьке звірятко з мінфіну.
|
|
| |
Iuran | Дата: Вторник, 12.10.2010, 18:26 | Сообщение # 4 |
Генерал-майор