заявка
|
|
xMadesTxD | Дата: Суббота, 29.08.2009, 18:48 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Статус: Offline
| 1) Имя, возраст: - Алексей,22 2) Игровой ник: - xMadesTxD 3) Класс персонажа, уровень: - варкраер 51 4) Экипировка (оружие, одежда, бижутерия): зубей сет тяж(норм), топор мертвеца(китай),БО бижа(норм)-пока ток кольца, сет божества (китай) 5) В каком клане состояли и почему вышли? :Mercenaries - КЛ распустил клан и забрал основу к SHADES 6) Стаж игры в Lineage II, на каких серверах Вы играли до этого сервера (классы, левелы, какое время, скрины желательны):играю около 10 месяцев на этом серве, в клане был абисом 64+ 7) Количество часов, уделяемых игре в будни/выходные (по Москве):в будни 3-4 часа Временной диапазон Вашей игры (по Москве):19-00-23-00 8) Параметры компьютера и скорость интернета:Atlon-3800, Radeon-1950gt(512),2 гига аперативы, инет 2мегабит безлим 9) Опыт ПВП, отношение к ПВП и ПК?:на варке пвп пока нет. К пк отношение зависит от условия получения 10) Есть ли возможность использовать голосовую программу Вентрила?:у мну не стоит но могу скачать 11) Ники людей из нашего клана, которые могли бы дать рекомендации (если такие люди есть):MakcLD 12) Почему вы выбрали именно наш клан?: в нем играет мой друг 13) Готовы ли вы уделять часть игрового времени клану? Активно участвовать в его жизни, помогать сокланам в ответ на помощь, участвовать в массовых мероприятиях клана? Защищать и дорожить честью клана. Регулярно посещать форум и быть в курсе событий?:да 14) Есть ли у Вас Премиум Аккаунт(ПА)?:нет 15) Ознакомились ли вы с Уставом клана?: да
|
|
| |
MakcLD | Дата: Суббота, 29.08.2009, 18:52 | Сообщение # 2 |
Лейтенант
| я за и еще он в нашей академке был
|
|
| |
ГУнаР | Дата: Суббота, 29.08.2009, 20:33 | Сообщение # 3 |
Генералиссимус
| хз маловат лвлом будет хоть и профа такая нада пожалуй (-)
Маленьке звірятко з мінфіну.
|
|
| |
AlpenGnom | Дата: Суббота, 29.08.2009, 21:44 | Сообщение # 4 |
Подполковник
| Варк нужен!!! А лвл - это пройдет... Вырастет!!!
|
|