Заявка
|
|
Kama3uk | Дата: Воскресенье, 14.10.2012, 19:04 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Статус: Offline
| 1) Имя, возраст, откуда: Денис, 21, Украина, Умань 2) Игровой ник: Kama3uk 3) Класс персонажа, уровень: 83+ 4) Экипировка (оружие, одежда, бижутерия): Есть уже Веспер лайт(нобл) сет, Морай бижи сет +3, покупаю Ы84 даг спайки +4 (Тоесть Фулы ы80-84) 5) В каком клане состояли и почему вышли?(загляните на себя на л2оне а потом отвечяйте) : Не был в клане... 6) Стаж игры в Lineage II, на каких серверах Вы играли до этого сервера (классы, левелы, какое время, скрины желательны): Играю с 14 лет, Играл на (Блэксане С4, Астериос х3)Играл за БД (Блексан) года два играл там, на Астериосе были ТХ 80лвла и Берс 80лвла в фул Дино( Скринов увы нет, переустанавливал виндовс месяц назад и всё сгорело=( ) 7) Временной диапазон Вашей игры будни/выходные(по Москве): Задрот (Будни с 12.00 - 00.00) (Выходные с 9-10 - 00.00) 8) Опыт ПВП, отношение к ПВП и ПК?: За ТХ опытный в ПВП, играю на сервере 3 нидели на даный момент 2пвп и 2 пк, качался, как-то руки до фана не доходили 9) Есть ли возможность использовать голосовую программу Мамблу?: Конечно, хотел вступать в консту в Nasi и уже установил и зарегенился... 10) Ники людей из нашего клана, которые могли бы дать рекомендации (если такие люди есть): Нету таких, знаком с пачкой Nasi, был с вами на Фринтеззе 11) Есть ли у Вас Премиум Аккаунт(ПА)?: Нет 12) Ознакомились ли вы с Уставом клана?: Да 13) Знаете ли вы когда ближайшые осады?(напишыте дату блидайшей осады) Вроде на следующу ниделю 14) Готовы ли вы ходить на осады и слушать команды руководства и беспрекословно их исполнять? Конечно, этого и добиваюсь, что бы к вам вступить и исполнять что полагается
|
|
| |
ANeVIL | Дата: Понедельник, 15.10.2012, 08:42 | Сообщение # 2 |
Кланмастер
| Quote (Kama3uk) Конечно, хотел вступать в консту в Nasi и уже установил и зарегенился... хотел вступить иле уже вступил?
|
|
| |
Kama3uk | Дата: Понедельник, 15.10.2012, 14:00 | Сообщение # 3 |
Рядовой