Трибуны кричали и ревели, скандируя имена поединщиков.
— РИСК! РИСК! РИСК!, — маленькая гномка болела за гладиатора, Катари мало кому нравился в этом мире. Поединок подходил к концу, глад явно уступал саммонеру.
— РИСК, ЧЕРТОВ БАСТАРД, НЕ СДАВАЙСЯ!, — Аденка не жалела голоса, пытаясь хоть как-то помочь человеку. — Я НА ТЕБЯ 20 МИЛЛИОНОВ ПОСТАВИЛА!!!
После особо удачного выпада глада, сердце гномки обрадовано затрепыхалось, но Катари встал и усилил натиск в два раза.
— Эх, плакали мои денежки… — Аденка разочарованно слезла с трибуны и потащилась к выходу.
— Денег конечно жаль, но спойлер я в конце-концов или нет? — Она присела на скамеечке и начала исследовать содержимое вещмешка. Среди кучи самых разнообразных ресурсов и бутылочек попадались очень интересные вещи. — О, рецепт на ДК шлем! И ещё на таллум шлем! И три куска на АоБУ! Если все это продать, можно так не переживать из-за проигрыша.
Покрутив головой, она заметила в толпе знакомого варсмита и пулей подлетела к нему. — Товард, Товард, нужен товар?
Троюродный дядюшка по бабушкиной линии придирчиво оглядел товар. Аденка мысленно показала ему язык, — Все равно ведь купишь по нормальной цене.
Родственные связи у гномов были очень крепки, поэтому гномка совсем не удивилась, когда варсмит без торга и разговоров передал ей увесистый кошель.
-Ля-ля-ля, ля-ля-ля, — подпрыгивая на одной ножке, Аденка взмахнула ожерельем ездового волка.
— Я снова при монетках! — Она поцеловала появившегося волка прямо в черный блестящий нос и лихо запрыгнула в седло. Кусака оглянулся на гномку, как бы спрашивая — куда поедем?
— А поедем мы… — Аденка выдержала драматичную паузу, — в каты! Катакомбы как всегда, были забиты до отказа. Кусака бегал из конца в конец минут 15, пока наконец-то не нашлась нужная комната.
— Вот тут то мы и останемся, — сказала она трем приключенцам, уже телепортирующимся в город. Накормив волка до отказа, гномка дала раскусить ему маленькую фиолетовую бутылочку. Кусака облизнулся, движения его заметно ускорились. Появляющиеся мобы угрюмо смотрели на гномку, как бы предчувствуя свою судьбу.
— Поехали! — Взмахнув шипастым топором, Аденка зажгла салют спойла над головой нефилима. Волк, громко рыча, кинулся на жертву. Недавно купленные мифриловые клыки позволяли ему быстро расправляться с любыми монстрами.
Мобы падали один за другим, горка камней печати, адены и ресурсов росла все быстрее. Ловко извлекая из заспойленных чудовищ кости и шкурки, гномка напевала под нос незамысловатую песенку.
— Встаньте мобы, встаньте в круг,
— Волк ваш враг и волк мой друг
— Подходите на удар,
— Топором по вам я дам…
В коридоре послышались уверенные шаги. Добив очередного нефилима, Аденка быстро подобрала с пола все выпавшее добро. В проеме входа выросли три темные фигуры.
— Рыцарь Шиллен, Странник Бездны, Мудрец Шиллен, — безошибочно определила гномка. Темноэльфийская тройка деловито осмотрелась и принялась баффаться.
— Ничего, что тут занято? — ехидно осведомилась гномка. Танк посмотрел на нее, как на пустое место и привычно заагрил свежепоявившегося монстра. Кинжальщик тут же всадил подземному жителю несколько ударов в спину, шилка подлечила и подлила маны танку. Было видно, что группа хорошо сыграна. Аденка попыталась заспойлить монстра, но даггер тут же нанес ей несколько ударов кинжалом. Раны были неопасны, просто как бы говорили — уходи по-хорошему.
— Я их не потяну, даже с волком. И экспиться не дадут, просто передамагают, а то и убьют. Но и против лома есть приемы.
Зайдя в соседнюю комнату, гномка коротко переговорила с её хозяевами. Увесистая сумма адены перешла из рук в руки, вся пати отошла в угол. Мобы появлялись, их никто не бил. Один, два… восемь. Гномка быстро собрала паровоз из всей комнаты и потянула его в свою.
Момент был очень удачен, на танке висело два монстра, даггер добивал третьего. На ходу выпив белую бутылочку, Аденка повела паровоз вокруг воинственной тройки. Мобы отцеплялись один за другим, спеша на помощь собратьям, последних двух гномка скинула ложной смертью.
— Бегите! — Танк впервые подал голос, показавшийся Аденке смутно знакомым. Абсолютная защита, массовый агр — все мобы кроме двух кинулись к танку. Убегая, даггер вырвался вперед, поэтому оглушающий удар топора попал точно в шилку. Этим тут же воспользовались незаагренные мобы, несколько ударов, эльфийка пробует себя подлечить, но скорость каста слишком мала.
Даггер развернулся, его глаза горели от ярости, смотря то на безжизненное тело шилки, то на умирающего товарища под натиском восьми подземных обитателей.
— Страйк, отомсти! — абсолютная защита спала с танка, он попытался убежать, но плотно застрял в груде навалившихся мобов.
— Тебе конец!, — вспышка спиритшота пробежала по кинжалу, даггер ринулся к гномке. Удар обухом топора выбил из него дыхание. Аденка свистнула и огромный белый волк кинулся к эльфу. Страйк попытался отвести глаза волку, одновременно нанося смертельный удар гномке.
— Не получилось! — шипастый топор кинул темного на землю, последнее, что он увидел — оскаленная морда волка с блестящими клыками.
— Ну вот, все настроение испортили, — в голосе гномки явно слышалась обида. Аденка очень-очень не любила учавствовать в пвп, но в этом мире было столько неадекватных личностей, что постояно приходилось кого-то убивать прямо или косвенно.
— Что, Кусака, сходим на ферму? — Волк согласно покивал лобастой головой. Конечно, на ферме был великолепный спойл ценных рецептов, но убивать здешних псевдоразумных животных, которых сама же и выращиваешь — было очень жалко. Поэтому гномка посещала ферму только в плохом настроении.
Загоны фермы протянулись далеко к горизонту, по ним бродили маленькие бычки, забавные двухголовые цыплята, пушистые котята. Купив у хозяина корма, Аденка тут же покормила бычка. Он сразу подрос в размере и начал игриво бодаться. Ещё немного корма — бычок стал ещё больше и намного резвее, он скакал вокруг, пытаясь поддеть рогами гномку. Последняя порция — огромный бык посмотрел на Аденку и медленно сказал:
— От этого корма я стану толстым.
— Приручился! Теперь придется выслушивать его нравоучения, вот черт! Ладно, хоть подлечит чуток, что-ли.
Она продолжила выращивать всех мобов на полянке, предоставив Кусаке право загрызать выращенных зверей. Ценные ресурсы и куски сыпались в вещмешок одни за одним, настроение понемногу улучшилось.
Но похоже, этот день был сплошных неудач. От дальнего дерева отделилась темная фигура, оказавшаяся светлым эльфом в плохо сидящих тяжелых доспехах. Он подошел поближе и нагло заявил:
— За спойл на ферме теперь надо платить!
— Эээ… — глаза-блюдечки гномки явно говорили её мнение об этой новости.
— Антаги, такие как ты, платят по 2кк в сутки! — Самоуверенности эльфу было не занимать.
— А если я откажусь?
— Тогда в ПК и все дела, — светлый ехидно засмеялся.
— Ты, что-ли, заПКшишь? — теперь смеяться настала очередь гномки.
— Нет, есть у нас любители… Ну что, платишь?
— Иди-ка ты откуда пришел! — жест Аденки был понятен и без слов. Эльф понимающе усмехнулся и скрылся из виду.
Гномка быстро достала переговорный браслет.
— Товард, Товард, знаешь какого-нибудь наемника? Меня тут убивать собрались!
— Есть пара на примете, сейчас свяжусь… Вот, есть опытный сорк, дорого.
— Пускай быстро летит на ферму, тут сейчас чувствую что-то будет!
Несколько минут ничего не происходило, затем на точке телепорта появился высокий эльф в красной броне. Откуда-то из-за спины донесся язвительный голос:
— Сейчас ты узнаешь, что бывает с уклонистами от налогов.
Эльф медленно подошел на расстояние выстрела и начал натягивать лук. Воздух на тп задрожал, расступаясь и пропуская нового гостя. Лучник обернулся и удивленно присвистнул, опуская драконик.
— Старый знакомый, не так-ли?